Главная
Загрузки
Проекты
Ссылки
Гостевая
Мысли вслух
Размышления на тему
8.10.07
Пост maskin на форуме 4pda.ru
Deanit,
Интересно. Молодец. Изучал проект DMECalc
Но надеюсь ты воспримешь правильно критику :
Не обижайся, но в коде есть недочеты. Если ты собрался помочь новичкам, то стиль твоего кода должен быть таким, чтоб его нельзя было отличить от майкрософтовского, что б на тебя равнялись и за тобой повторяли. Что я имею ввиду :
а) в коде много "сигналов из космоса" например :
Что значит число 33 ? Возраст Христа или максимальное количество возможных чисел ? Почему б это число не превратить в именованию константу (типа MAXIMUM_DIGITAL_COUNT) ?
б) Встречаются члены класса, с очень интригующими названиями как например Mem0, Mem1
в) Очень много "пустых" операторных скобок
г) Не ясное использование операндов в методе Resultat(). Почему б параметр functionIndex не превратить в перечисление ?
И человеку который твой код изучает понятно и программе, а сейчас только понятно тебе и программе - это не правильно.
д) Почему б не использовать единый метод для всех цифровых кнопок ? И в этом методе привязаться к такому замечательному свойству объекта Control как Tag (см. ObjectInspector) ?
И код этого метода будет следующим :
CODE
private void NumberButton_Click(object sender, System.EventArgs e)
{
isFuncButton=false;
if(CalcScreen.Text.Length> MAXIMUM_DIGITAL_COUNT)
return;
string buttonCaption = (sender as Control).Tag.ToString();
if (!isFirstDigit)
CalcScreen.Text +=buttonCaption;
else
{
operand1=Convert.ToDouble(CalcScreen.Text);
CalcScreen.Text=buttonCaption;
isFirstDigit=false;
}
if (AfterEq)
{
operand1=0;
funcIndex=0;
AfterEq=false;
}
}
е) Существует скрытая угроза в твоем использовании isFuncButton. Посмотри куда я его перенес.
ё) Было бы правельние следующие строки разнести по отдельным методам :
Один метод :
CODE
{
operand1=Convert.ToDouble(CalcScreen.Text);
CalcScreen.Text=buttonCaption;
isFirstDigit=false;
}
Второй метод :
CODE
{
if (!AfterEq)
return;
operand1=0;
funcIndex=0;
AfterEq=false;
}
А в целом - не плохо. Не обращай внимания на необоснованные высказывания некоторых разработчиков. Следуй принципу : Программировать не на языке, а при помощи него.
Так что имейте в виду, не все тут совершенно!!!
Есть и ошибки!!!
27.10.07
Думаю о managed DirectX mobile. Вчера потыкал, device.Clear() получилось.
Не могу ловить тапы на форме. Мучаюсь. Вообще очень сложно, хотя я вроде с трехмеркой знаком -
знаю математические основы и работал много в 3DsMax. Какие-то блин вертекс буферы, график стримы, пайплайны...
Башка трещит. Хочу замутить игруху круче чем FF9 на PSone.
FPSECE 0.9.6 тормоз нереальный, чем издеваться над зверьком, лучше нормальные игрушки делать.
А то ведь проц 520 мгц, а косынка - самая интересная игра(после Балды конечно:))
Но боюсь, моих силенок может не хватить на целую такую огромную РПГху, а с другой стороны, идей и задумок навалом.
Не хватает времени, сил и денег. А народ кучкуется в плюсах.
Не люблю я блин эти плюсы. Конечно, без такого быстрого и универсального языка был бы пипец,
но шарп на кпк без плавающих точек и др. математики дает 90% скорости плюсов, а его функциональности вполне хватает для игрух
(да-да!)
Короче, быть или не быть гамесу?
А! Была не была! сделаю хотя б двиган тридэшный наподобие ФФ или резидент ивила,
чтоб статический экран, а по нему модельки бегают.
Если не обломаюсь об ДиректМастДай...
Вы можете комментировать сайт и задавать вопросы на странице Гостевая